Приятная новость ждет ценителей парфюмерии от японского бренда Yohji Yamamoto. В апреле эта компания возобновляет выпуск всех своих ароматов. Как известно, срок действия лицензии на создание парфюмов истек еще 2005 году, так что в последние несколько лет в продаже можно было найти лишь раритетные ароматы, выпущенные до этого времени. К сожалению, очень скоро представленные Yohji Yamamoto духи стали такой редкостью, что отыскать их где-либо стало почти невозможно. Скоро все изменится!
Первый аромат (он назывался Yohji и был предназначен для представительниц прекрасного пола) вышел в 1996 году. Шипрово-фруктовая композиция запомнилась оригинальными нотками спелых ягод (ежевика, малина) в созвучии с ванилью, гальбанумом, сандалом, зеленью и мускусом. Парфюм был создан в сотрудничестве с домом Jean Patou.
Затем последовали парфюмы под названиями Essential (1998, женский) и Yohji Homme (1999, мужской). Новой вехой в истории компании стал 2001 год, когда ее приобрела корпорация Procter & Gamble. Под ее эгидой были выпущены две композиции: ориентально-древесный Yohji Yamamoto Homme с ветивером, мандарином и перцем, а также цветочно-фруктовый Yohji Yamamoto Femme с ромашкой, кардамоном и жасмином.